Знамя
  • Рус Тат
  • Председатель Волго-Вятского банка Сбербанка Сергей Мальцев: «Наш главный капитал – доверие клиентов»

    Председатель Волго-Вятского банка Сбербанка России Сергей Мальцев провел онлайн-конференцию для СМИ семи регионов обслуживания. Встреча с журналистами была приурочена к двум датам - Дню защиты прав потребителей (15 марта) и Всемирному дню клиента (19 марта). Сергей Мальцев подвел основные финансовые итоги работы банка, а также рассказал о новых сервисах, продуктах...

    Председатель Волго-Вятского банка Сбербанка России Сергей Мальцев провел онлайн-конференцию для СМИ семи регионов обслуживания. Встреча с журналистами была приурочена к двум датам - Дню защиты прав потребителей (15 марта) и Всемирному дню клиента (19 марта).

    Сергей Мальцев подвел основные финансовые итоги работы банка, а также рассказал о новых сервисах, продуктах и услугах, которые появились и активно развивались в Сбербанке в 2014 году.

    Так, основным трендом в обслуживании корпоративных клиентов стало развитие дистанционных сервисов: возможность открыть онлайн-депозиты с более выгодными процентными ставками, зарезервировать реквизиты расчетного счета на сайте Сбербанка и сразу же сообщить их своим контрагентам, подключить электронный документооборот нового поколения E-invoicing и пр.

    Одним из главных достижений по обслуживанию физических лиц в 2014 году стал переход всех отделения Волго-Вятского банка на единую IT-платформу. Если прежде частные клиенты могли совершать операции по вкладам исключительно в тех филиалах, где они были открыты, то теперь место не имеет значения. Вкладчики получили возможность перечислять денежные средства с одного счета вклада на другой, переводить деньги с депозита на счет другого человека, а также снимать средства в удобное для себя время в любом филиале Волго-Вятского банка.

    «Заочными» участниками пресс-конференции стали сами клиенты, которые в формате видео-интервью поделились своим мнением о преимуществах услуг и сервисов Сбербанка, которыми они постоянно пользуются.

    «Такая «обратная связь», оценка удовлетворенности клиентов качеством банковского сервиса для нас крайне важна, - подчеркнул Сергей Мальцев. - Неслучайно принцип «Все для клиента» - основополагающий в Стратегии развития Сбербанка до 2018 года. Доверие клиентов - это наш главный капитал».

    Оценивая последние тенденции потребительского спроса, Сергей Мальцев отметил, что с начала года в Волго-Вятском банке наблюдается значительный приток привлеченных средств как частных, так и корпоративных клиентов. В сегменте кредитования сохраняется устойчивый спрос на ипотеку: количество выданных за январь-февраль ипотечных кредитов даже превышает аналогичные показатели прошлого года.

    Реклама

    *Е-инвойсинг

    ОАО «Сбербанк России»


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: