Знамя
  • Рус Тат
  • Что делать, если обувь не подошла?

    В зависимости от конструкции, применяемых материалов, своего предназначения обувь делится на повседневную, модельную, дорожную, пляжную, для активного отдыха, а также летнюю, зимнюю, весенне-осеннюю. А для покупателя важно, чтобы она сидела на ноге и быстро не изнашивалась. Что делать, если обувь не подошла? Если обувь не подошла по форме, фасону, расцветке,...

    В зависимости от конструкции, применяемых материалов, своего предназначения обувь делится на повседневную, модельную, дорожную, пляжную, для активного отдыха, а также летнюю, зимнюю, весенне-осеннюю. А для покупателя важно, чтобы она сидела на ноге и быстро не изнашивалась. Что делать, если обувь не подошла?

    Если обувь не подошла по форме, фасону, расцветке, размеру, вы имеете право на ее обмен в течение 14 дней, не считая дня покупки. Конечно, если обувь не была в употреблении, сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек. В случае если аналогичная обувь отсутствует в продаже на день обращения, потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Это требование подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата товара.

    Что делать, если обувь ненадлежащего качества? В этом случае можно потребовать замены на обувь той же марки, соразмерного уменьшения покупной цены обуви, незамедлительного безвозмездного устранения недостатков обуви или возмещения расходов на их устранение. Можно потребовать и возврата уплаченной суммы. Требования следует предъявить продавцу в письменном виде.

    Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, устанавливающего факт и условия покупки, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

    В случае обнаружения потребителем недостатков обуви и предъявления требования о ее замене, продавец обязан заменить такую обувь в течение 7 дней со дня предъявления требования, а при необходимости дополнительной проверки - в течение 20 дней. Если срок устранения недостатков не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены продавцом незамедлительно, то есть в минимальный срок. Срок устранения недостатков, определенный в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. За нарушение, а также за невыполнение требования потребителя продавец выплачивает пени за каждый день просрочки в размере 1 процента от цены обуви.

    Рустам Хабибуллин,

    ведущий специалист-эксперт

    контрольно-инспекционного отдела Зеленодольского территориального органа Госалкогольинспекции РТ.

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: