Знамя
  • Рус Тат
  • Буинцы, пересядем в автобус?

    Несколько недель назад частные перевозчики подняли цену за проезд до 15 рублей. И хотя не все довольны ростом стоимости сразу на 50 процентов, пассажиров «такси» меньше не стало. Почему люди не пересаживаются на автобусы, в которых билет стоит всего 10 рублей. В ходе очередного рейда решили выяснить это. Когда на...

    Несколько недель назад частные перевозчики подняли цену за проезд до 15 рублей. И хотя не все довольны ростом стоимости сразу на 50 процентов, пассажиров «такси» меньше не стало. Почему люди не пересаживаются на автобусы, в которых билет стоит всего 10 рублей. В ходе очередного рейда решили выяснить это.

    Когда на редакционной машине мы подъехали к вокзалу, навстречу нам попался маршрутный автобус. Это было в 8 часов 45 минут. Примерно в 9 часов 5 минут к вокзалу подъехал другой маршрутный автобус. Из него вышел всего один пассажир.

    По словам Гульшат Замалетдиновой, диспетчера предприятия индивидуального предпринимателя Тагира Газизова, обеспечивающего движение общественного транспорта в городе, народ, несмотря на повышение стоимости проезда на такси, автобусы ждать не хочет. Тем, кто не торопится, ждать приходится недолго. Вот спустя 20 минут на вокзал подъехал следующий автобус. Мы поинтересовались у диспетчера, сколько было пассажиров за рейс.

    - И десяти не набралось, - ответила она. По ее словам, ежедневно на маршрут по городу выезжают 3 или 4 автобуса. В утренние и вечерние часы пик дополнительно ставят и автобусы, которые ездят в Казань. Она говорит, что люди, видя подъезжающий автобус, все равно садятся в такси. А водители автобусов жалуются на самоуправство таксистов.

    - Видя издалека автобус, они «подрезают» нас, увозят пассажиров. Иногда полностью «захватывают» остановку. Не остается места, чтобы остановиться. Приходится высаживать пассажиров на полосе движения. А что делать машинам, которые едут за автобусом? Беда с ними, - говорят они.

    По словам Тагира Газизова, городской маршрут автобуса финансово себя не оправдывает. Никаких дотаций не предусмотрено. Убытки приходится покрывать за счет междугородних маршрутов. Это «бьет по карману».

    - Если бы пассажиров было много, отправили бы по городу больше автобусов, - говорит он.

    На автобусе мы тронулись с вокзала. Перед нами на остановке медресе «бомбила» забрал с остановки пассажиров. До Айдара в автобус никто не сел. Там нам встретился маршрутный автобус, ехавший в сторону вокзала. Возле остановки «Сатурн» стоят такси. Так как места не было, водитель высадил пассажиров на полосе движения.

    Во время этого рейда я убедилась в том, что автобусы ездят регулярно (или день такой попался). Друзья, может, пересядем на автобус, во-первых, не будут говорить, что до электросетей, вокзала не едем, во-вторых, это безопаснее и удобнее, к тому же и 5 рублей сэкономим.

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: