Знамя
  • Рус Тат
  • СМИ: Россияне увлеклись новым видом туризма

    Bleisure-путешествия позволяют находить баланс между работой и личной жизнью.

    В России набирает популярность новый вид туризма — это bleisure-путешествия, совмещающие деловую поездку с отдыхом. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на данные исследования агентства делового туризма «Аэроклуб».

    Название объединяет два слова: слова business (бизнес) и leisure (досуг). Так, сотрудник, отправившийся в служебную командировку, по своей инициативе остается отдыхать там, куда прибыл по деловым вопросам.

    По мнению экспертов, формат становится популярен из-за того, что на рынке труда преобладает поколение миллениалов — тех, кто родился после 1981 года. Миллениалы предпочитают объединять личную жизнь и работу, а также изучать новые места.

    Многие зарубежные компании, работающие в России, также внедряют формат bleisure-путешествий, поощряя таким образом сотрудников. Новый вид туризма позволяет поддерживать баланс между работой и личной жизнью.
    Чаще всего свои деловые поездки по России продлевают работники добывающей, обрабатывающей промышленности и энергетики. Также bleisure-путешествия популярны у сотрудников автомобильной отрасли, работников фармацевтических фирм и компаний, которыезанимаются продажей товаров широкого ассортимента.

    Подробнее: https://www.tatar-inform.ru/news/2019/07/21/657475/

    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: