Знамя
  • Рус Тат
  • Совет буинцам: приобрел некачественный ламинат. Что делать?

    «В одном из магазинов Буинска приобрел ламинат. Дома, когда вскрыли упаковку, обнаружили, что он деформирован, выявили и другие недостатки. Что делать в этом случае. Г. Салихов. Гор. Буинск». Отвечает ведущий специалист-эксперт контрольно-инспекционного отдела Зеленодольского территориального органа Госалкогольинспекции РТ Рустем Хабибуллин: - Во-первых, в момент их выбора потребитель может не знать...

    «В одном из магазинов Буинска приобрел ламинат. Дома, когда вскрыли упаковку, обнаружили, что он деформирован, выявили и другие недостатки. Что делать в этом случае.

    Г. Салихов.

    Гор. Буинск».

    Отвечает ведущий специалист-эксперт контрольно-инспекционного отдела Зеленодольского территориального органа Госалкогольинспекции РТ Рустем Хабибуллин:

    - Во-первых, в момент их выбора потребитель может не знать наверняка, подойдут ли ему данные материалы. Следовательно, выбор носит предположительный характер, поэтому потребитель вправе вернуть или обменять не подошедшие по размеру, цвету, модели или форме стройматериалы. Обмен и возврат осуществляется в течение 14 дней с момента приобретения материалов - при условии, что они сохранили товарный вид и не были в употреблении. Кроме того, потребитель должен сохранить упаковку и товарные чеки. Исключение составляют строительные материалы, реализуемые метражом, - они не подлежат обмену и возврату.

    А сейчас по основному вопросу. При приобретении некачественных строительных материалов покупатель вправе на свой выбор выдвинуть одно из требований: соразмерно уменьшить покупную цену, заменить товар на аналогичный, заменить товар на другую марку, вернуть стройматериалы ненадлежащего качества продавцу с компенсацией стоимости.

    Обнаружив недостатки в качестве товара, покупателю необходимо составить претензию в двух экземплярах, один из которых необходимо вручить продавцу либо отправить по почте заказным письмом с уведомлением. В течение 10 дней после получения претензии продавец обязан выполнить требования покупателя и произвести все расчеты

    «В одном из магазинов Буинска приобрел ламинат. Дома, когда вскрыли упаковку, обнаружили, что он деформирован, выявили и другие недостатки. Что делать в этом случае.

    Г. Салихов.

    Гор. Буинск».

    Отвечает ведущий специалист-эксперт контрольно-инспекционного отдела Зеленодольского территориального органа Госалкогольинспекции РТ Рустем Хабибуллин:

    - Во-первых, в момент их выбора потребитель может не знать наверняка, подойдут ли ему данные материалы. Следовательно, выбор носит предположительный характер, поэтому потребитель вправе вернуть или обменять не подошедшие по размеру, цвету, модели или форме стройматериалы. Обмен и возврат осуществляется в течение 14 дней с момента приобретения материалов - при условии, что они сохранили товарный вид и не были в употреблении. Кроме того, потребитель должен сохранить упаковку и товарные чеки. Исключение составляют строительные материалы, реализуемые метражом, - они не подлежат обмену и возврату.

    А сейчас по основному вопросу. При приобретении некачественных строительных материалов покупатель вправе на свой выбор выдвинуть одно из требований: соразмерно уменьшить покупную цену, заменить товар на аналогичный, заменить товар на другую марку, вернуть стройматериалы ненадлежащего качества продавцу с компенсацией стоимости.

    Обнаружив недостатки в качестве товара, покупателю необходимо составить претензию в двух экземплярах, один из которых необходимо вручить продавцу либо отправить по почте заказным письмом с уведомлением. В течение 10 дней после получения претензии продавец обязан выполнить требования покупателя и произвести все расчеты.

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: