Знамя
  • Рус Тат
  • В Татарстане жалуются на низкое качество коммунальных услуг

    Уполномоченной по правам человека поступило свыше 700 жалоб.

    Татарстанцы в основном недовольны качеством коммунальных услуг, высокими ценами на них, их возмущает, что получение субсидий превращается в настоящий квест. Также многих не удовлетворяет качество уборки мусора. По статистике, из жалоб, поступающих в адрес Уполномоченного по правам человека в РТ Сарии Сабурской, почти пятая часть касается проблем с ЖКХ. Например, только в нынешнем году уже было рассмотрено 742 жалобы.

    Большое количество жалоб поступает и через «Народный контроль». Из поступивших в этом году 4181 заявлений уже удалось решить 3737.

    По мнению Сарии Сабурской, только человек, живущий в достойных условиях, может приносить пользу обществу.

    «Жилищные проблемы затрагивают интересы подавляющего большинства граждан, независимо от возраста или имущественного положения», - отмечает омбудсмен.

    Проходившее сегодня заседание координационного совета под руководством Уполномоченного по правам человека в РФ Татьяны Москальковой тоже было посвящено выполнению норм жилищного законодательства. В заседании также участвовала омбудсмен по РТ Сария Сабурская.

    «Реализация права на жилище — наиболее актуальный вопрос для значительной части граждан России, о чем свидетельствуют тысячи жалоб, ежегодно поступающих в мой адрес», — отметила в своем выступлении Татьяна Москалькова.

    Подробнее: http://spas-rt.ru/news/novosti/v-tatarstane-zhaluyutsya-na-nizkoe-kachestvo-kommunalnykh-uslug

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: