На «горячую линию» 122 в день поступает от 1000 до 2000 звонков
Единый номер 122 запущен с 25 ноября 2020 года, на него могут позвонить абоненты всех операторов связи из любого населенного пункта Татарстана.
С начала работы «горячей линии» 122 Республики Татарстан на нее поступило 90 212 звонков, сообщает пресс-служба Минцифры РТ.
Ежедневно более 60 операторов и голосовой помощник робот «Лилия» консультируют жителей республики по актуальным вопросам о коронавирусе, по лекарственному обеспечению, работе поликлиник, вызову врача, вызову «скорой», прохождению вакцинации от Covid-19 и другие.
В среднем на «горячую линию» 122 в день поступает от 1000 до 2000 звонков. Среднее время дозвона на «горячую линию» 122 — около 6 секунд.
Голосовой помощник «Лилия» обрабатывает звонки, если все операторы заняты, а также при выборе жителями обслуживания голосовым помощником в голосовом меню (IVR).
Более 80% операторов работают в дневную смену.
Единый номер 122 запущен с 25 ноября 2020 года, на него могут позвонить абоненты всех операторов связи из любого населенного пункта Татарстана. Звонок для граждан является бесплатным. Подробнее: https://www.tatar-inform.ru/news/society/18-02-2021/s-nachala-raboty-goryachey-linii-122-tatarstantsy-sdelali-bolee-90-tys-zvonkov-5807408
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев