Специалисты Госалкогольинспекции РТ: В магазин продукты можно вернуть даже после вскрытия их упаковки
Специалисты Альметьевского территориального органа Госалкогольинспекции РТ рассказали «Бугульминской газете», как вернуть продукты после вскрытия их упаковки.
Ненадлежащее качество продуктового товара в большинстве случаев можно определить после вскрытия упаковки. Однако многие потребители не спешат возвращать товар, ссылаясь на нарушение ее герметичности. Тем не менее в соответствии с законом о защите прав потребителей, покупатель вправе отказаться от продукта, если он заметил, что продукция является ненадлежащего качества.
Основания, по которым можно считать товар некачественным:
- истёк срок годности товара;
- присутствие в товаре постороннего предмета, существа;
- информация на упаковке различается с содержимым продукта.
Если товар соответствует вышеперечисленным пунктам, продуктовый магазин обязан:
- заменить товар на аналогичный, качественный, или;
- возместить клиенту всю сумму, потраченную на покупку.
Стоит отметить, что закон о защите прав потребителей запрещает возвращение продукции надлежащего качества после того, как клиент оплатил продукт на кассе. Впрочем, если вы отказались от идеи покупки данной продукции можно попросить кассира отменить операцию. Стоит предпринять это до того как будет напечатан чек. Чтобы сдать предмет торговли обратно, после оплаты на кассе, он должен быть ненадлежащего качества. Тогда магазин обязан возвратить вам всю затраченную сумму или заменить товар
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев