Тиражи печатных изданий «Татмедиа» за полугодие выросли на 20%
Общий тираж изданий «Татмедиа» по итогам подписной кампании на 2 полугодие 2021 года увеличился на 19,6%.
Высокой популярностью у читателей пользуются республиканские и местные газеты и журналы. Об этом в беседе с журналистами ИА «Татар-информ» сообщил генеральный директор АО «Татмедиа» Шамиль Садыков.
Он отметил, что пандемия не смогла помешать росту популярности печатной периодики холдинга.
«Люди продолжают читать и активно интересоваться печатной продукцией. Это происходит параллельно с развитием интернета и социальных сетей. На сегодняшний день «Татмедиа» создает множество проектов в интернет-пространстве, при этом интерес наших читателей к традиционным печатным изданиям и журналам остается на высоком уровне», - рассказал Садыков.
Он также назвал свежую статистику по подписке и тиражам газет и журналов, издаваемых «Татмедиа». Тиражи газет и журналов выросли на 20%. Большой рывок сделали журналы медиахолдинга – здесь зафиксировали почти двукратный прирост подписки.
«По итогам подписной кампании за полугодие общий подписной тираж изданий «Татмедиа» составил 227,6 тыс. экземпляров против 190,4 тыс. экземпляров во втором полугодии 2020 года. Объем подписки на районные и городские газеты составляет 120,8 тыс. экземпляров, по республиканским газетам 33,1 тыс. экземпляров (рост на 11,6% к аналогичному периоду 2020 года). Подписка на журналы превысила 73 тыс. экземпляров (217% к прошлогодним показателям)», - поделился данными Шамиль Садыков.
Он добавил, что благодаря поддержке руководства республики, на сегодняшний день «Татмедиа» удалось добиться практически полного охвата региона своими изданиями – любой житель республики имеет доступ к печатной периодике на русском, татарском, чувашском и удмуртском языках.
Шамиль Садыков: «Татмедиа» активно внедряется на площадки крупных маркетплейсов
В период пандемии «Татмедиа» начала экспансию на торговые площадки в интернет-пространстве. Это позволит дополнительно нарастить аудиторию изданий и повысит удобство приобретения печатной продукции, рассказал ИА «Татар-информ» гендиректор медиахолдинга Шамиль Садыков.
«Ситуация с пандемией подтолкнула нас к развитию интернет-продаж. В условиях ковидных ограничений в республике наблюдается взрывной рост онлайн-торговли, и «Татмедиа» стала участником этого тренда. Сейчас мы активно заходим на маркетплейсы: наши газеты и журналы уже можно купить на площадках KazanExpress и Яндекс.Маркет, в работе находятся договоры с Ozon и Wildberries», - отметил Садыков.
Еще одним эффективным каналом продаж для «Татмедиа» стала собственная онлайн-площадка shop.tatmedia.ru.
«Это онлайн-магазин, где есть все выпускаемые нами печатные издания. Также напомню, что работает электронная подписка, которая позволяет подписаться на наши издания прямо из дома. Все эти шаги позволят приобретать печатную продукцию АО «Татмедиа» в любой точке мира», - заключил Шамиль Садыков.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев