Знамя

Буинский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Вчера, сегодня, завтра

В феврале татарстанцы чаще всего жаловались в «Народный контроль» на ремонт дорог

Всего за месяц в ГИС РТ «Народный контроль» поступило 9 213 обращений, 5 625 из которых были решены положительно.

В феврале жители Татарстана подали в ГИС РТ «Народный контроль» 3 425 уведомлений по вопросам содержания и ремонта муниципальных дорог. Об этом сообщает Аппарат УПЧ.

Отмечается, что всего за месяц в ГИС РТ «Народный контроль» поступило 9 213 обращений, 5 625 из которых были решены положительно.


Помимо содержания дорог татарстанцы обращались по вопросам благоустройства территории (2229 уведомлений). Также много сообщений поступает в категориях «Жилищно-коммунальные услуги», «Нарушения в наружной рекламе» и «Организация дорожного движения». 

Лидеры по количеству решенных заявок — Набережные Челны, Альметьевский, Нижнекамский, Елабужский, Бугульминский, Заинский и Зеленодольский муниципальные районы, где доля выполненных уведомлений составила от 64 до 100%. 

Оставить сообщение можно на портале www.uslugi.tatarstan.ru. Необходимо зарегистрироваться, выбрать подходящую категорию, указать точный адрес, коротко описать суть проблемы и прикрепить фотоматериалы.

ГИС РТ «Народный контроль» и «Инцидент менеджмент» за год отрабатывают более 120 тысяч сообщений от жителей республики. Недавно созданный Центр управления регионом РТ обобщит эти системы, чтобы проблемы граждан на местах решались еще оперативнее.

ГИС РТ «Народный контроль» и «Инцидент менеджмент» за год отрабатывают более 120 тысяч сообщений от жителей республики. Недавно созданный Центр управления регионом РТ обобщит эти системы, чтобы проблемы граждан на местах решались еще оперативнее. 

 

Подробнее: https://www.tatar-inform.ru/news/society/10-03-2021/v-fevrale-tatarstantsy-chasche-vsego-zhalovalis-v-narodnyy-kontrol-na-remont-dorog-5811871

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев