Жители Западного поселка Буинска: через рельсы или по тоннелю?
Получили письмо от жителей отделенного от города железной дорогой Западного поселка. Авторы писали, что в тоннеле, соединяющем поселок с «центром», страшно, спрашивали, почему нет оградительного барьера между тротуаром и проезжей частью? В поисках ответа на этот вопрос мы поняли, что это еще «мелочи», что добираться из города в поселок пешком большая проблема.
Известно, что между поселком и городом пролегает железная дорога. Тоннель на улице Вахитова был построен в 2009 году с целью обеспечения безопасности дорожного движения для автомобилистов. Естественно, потянулись и пешеходы с ближайших дорог. Оказывается, во время интенсивного движения автомобилей идти по обочине дороги очень сложно, чуть отступишься, можешь попасть под колеса, а кто может гарантировать, что не «прыгнет» машина? Когда ходишь по этому месту, думаешь, что мы только под зашитой Всевышнего. А где же безопасность?
Попытались пройти в обход тоннеля, сверху, переходя рельсы. Там еще сложнее – нужно пройти несколько железнодорожных путей. На моих глазах пробежали 5-6 школьников. Тем временем показался товарный состав. Растеряешься, не успеешь. Нет, и этот вариант не из лучших. Он даже опаснее.
Что же делать? Мы знаем, что жители Западного поселка ходят по улице Карла Маркса, переходят железную дорогу, от нее проложена тропка к улице Исхаки. Попробовали пройти по этому пути. Оглядываясь по сторонам, не едет ли поезд, уперлись в знак «Переходить железную дорогу запрещено». Мы в шоке. Обострило ситуацию и мнение жителей.
– Там ежедневно группами проходят дети. Всегда сердце разрывается, лишь бы под поезд не попали, думаю я. Нельзя ли на этом месте оборудовать переход? Ведь очень опасно, – говорит проживающий на улице Железнодорожной Казым Аюпов.
– Когда сын был младше, по этой дороге ходил в спортивную школу. Поседел, боясь за него, – присоединился к разговору Рамиль Хасанов.
Оказалось, что такие опасные тропки проложены напротив каждой улицы. Таким образом, безопасным путем является лишь подземный переход напротив вокзала. А оттуда ходят лишь жители улиц Комарова и Железнодорожной. Действительно, это большая проблема.
По сообщению главного специалиста отдела строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства районного исполнительного комитета Гульнары Ахсановой, согласно проекту строительства тоннеля предусмотрен тротуар шириной 1,5 метра, а ограждение не предусмотрено.
Однако легче от этого не становится, вопрос безопасности при перемещении в Западный поселок продолжает оставаться сложным.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев